Основы восприятия произведений архитектуры…

Концентрация материала

Естественно, что нельзя все конструкции сделать тяжелыми, однако в пределах возможного разнообразия решений одного и того же сооружения, следуя принципу, всегда дающему наиболее экономически выгодные и рациональные решения, можно выделить не­которое количество более крупных частей и конструкций и получить нужную градацию мощности элементов.

Можно поставить вопрос и о создании новых форм конструктивных элементов металлических сооружений, форм, наиболее полно отвечающих требованиям архитектурной выразительности и звучности. И, думается нам, таких форм не существует лишь потому, что разработкой их занимались еще недостаточно. В этом отношении заслуживают внимания работы Эйфеля, создавшего в свое время довольно значительное количество целостных архитектурно-конструктив­ных форм, что иллюстрируют нам хотя бы изображенные на опоры моста через р. Как вернуть жилье? Ответы http://vkak.com/2015/11/kak-vernut-zhile/.

Славные традиции Эйфеля должны быть приняты и продол­жены нашими зодчими, работающими над созданием новой художественной культуры. Анализ красоты. Звуки мелодии, сыгранной без ритма, совершенно равномерно, равно как и один такт музыки, выстукиваемый без звуков, производят незначительное впечатление; но звук мелодии, сочетающийся с ритмом, дает неизмеримо более высокое наслаждение. Из гармоничного сочетания условий наслаждения, малозначащих самих по себе, происходит часто значительно более интенсивное удовольствие, чем то, ко­торое могли бы дать те же самые условия, взятые по отдельности»  http://nalichnyikredit.ru/11/bankovskaya-garantiya-ponyatie-i-vidy/ Архитектура представляет сложное гармоническое единство, действующее на нас тем сильнее, чем более полным является сочетание составляющих ее средств эстетического воздействия.